[ Скачать с сервера (207.0 Kb) ] 2019-01-05, 8:16 PM

"...Все гуманитарные предметы могут включаться в интегративные связи. Их взаимосвязь определяется общими объектами (общество, человек) и методами их изучения. Остановимся на взаимоотношениях литературы как учебной дисциплины с другими гуманитарными предметами..." 

Категория: Статьи | Добавил: koranserg
Просмотров: 81 | Загрузок: 1 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
avatar
3 sku • 11:56 PM, 2019-03-31
Вопросы интеграции различных учебных предметов становятся особенно актуальными в условиях реализации ФГОС и необходимости формирования межпредмеьных связей и метапредметных умений.
Хотелось бы заметить, что возможна интеграция не только гуманитарных предметов, но и гуманитарных с техническими, например. Был бы интересен и такой опыт
avatar
0
4 koranserg • 9:09 AM, 2019-04-02
Это правда, Юлия Александровна. В Чепецке сейчас инженерное образование "на волне". Если задаться целью, то иностранный и математику можно интегрировать на очень интересном (внутреннем) уровне. Ведь существует математическая лингвистика... Это огромное поле деятельности. Хотя у моей коллеги Двиняниновой Е.А. был опыт написания исследовательской работы с ученицей как раз о математической лингвистике. И сделали они это относительно заданий ЕГЭ. Очень интересно!!!
avatar
1 Аварель • 9:23 PM, 2019-03-04
Каждый учитель английского - немного учитель литературы ) В основном ведь именно на наши плечи падает знакомство детей с Шекспиром и Байроном. Да и в олимпиаде 2018 года даже было ведь задание: сопоставь автора и его произведение! Так что да - фронт работ тут может быть широк и интересен. Спасибо за такую увлекательную статью!
avatar
0
2 koranserg • 10:32 PM, 2019-03-05
Мы вообще на уроках иностранного можем говорить о чем угодно!
avatar