[ Скачать с сервера (7.19 Mb) ] 2019-06-27, 9:20 PM
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами вариантом оформления Критерия 5 документов для Конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках ПНПО.
"Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением)".
5.1. Наличие плана воспитательной работы, включающего мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся.
5.2. Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся.
5.3. Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
5.4. Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся.
 
КРИТЕРИЙ 5.1.1
КРИТЕРИЙ 5.1.2
КРИТЕРИЙ 5.1.4
КРИТЕРИЙ 5.1.5
КРИТЕРИЙ 5.1.6
КРИТЕРИЙ 5.1.7
КРИТЕРИЙ 5.1.11
КРИТЕРИЙ 5.1.13, 5.1.14
Категория: Статьи | Добавил: koranserg
Просмотров: 31 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
avatar
0
2 koranserg • 11:02 PM, 2019-07-06
Татьяна Николаевна, это мой вариант видения данного критерия, конечно. 
Когда я готовилась к гранту, сделала много полезного для себя прежде всего: систематизировала то, что всегда было, но собрано в систему нет.
avatar
1 zhershowa • 8:45 AM, 2019-07-05
Анна Сергеевна! Это просто клад! Мы учим разных детей. Очень хочется найти подход к каждому обучающемуся: раскрыть его таланты, помочь стать успешным и найти себя в жизни. Индивидуальная адресная работа- это именно то, что сейчас нам нужно. Благодаря Вашим документам нашла ответы на многие вопросы! Огромное спасибо!
avatar