[ Скачать с сервера (1.10 Mb) ] 2019-07-15, 11:53 PM
В издании представлены варианты контрольных работ по предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») (авторы Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс). Контрольные работы составлены в соответствии с ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы ООО и с учетом примерной программы по «Иностранному языку (английский)» для 5-9 классов. Контрольные работы могут быть использованы педагогом в качестве основы при составлении собственных контрольно-измеряющих материалов. Учитель может внести изменения, исходя из уровня подготовки обучающихся и возможностей образовательной организации.
Автор и научный редактор: 
Полушкина Г.Ф., старший преподаватель кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». 
Коллектив авторов
Двинянинова Е.А., учитель английского языка МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области», Корзунина А.С., учитель английского языка МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области».
Категория: Пособия | Добавил: koranserg
Просмотров: 48 | Загрузок: 4 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
avatar
5 allenna18 • 12:47 PM, 2019-08-08
Данный диагностический инструментарий - настоящая находка для учителей английского языка. Все четко, ничего лишнего, доступно, удобно в работе. Иванова Е.Л., заведующий центром информационной политики и конкурсного движения КОГОАУ ДПО "Институт развития образования Кировской области"
avatar
0
6 koranserg • 3:01 PM, 2019-08-08
Здравствуйте, Елена Леонидовна!
Понятно и чётко - это то, чего я сама всегда хочу видеть в методической литературе.
avatar
3 Kontrol • 1:04 PM, 2019-07-17
Добрый день, Анна Сергеевна!!!
Как повезло учителям иностранного языка работающим по УМК   "Spotlight"  в 7 классе!!! Как здорово, что собрался такой талантливый авторский коллектив!
Я предлагаю Вам вместе с соавторами организовать обучающие семинары по разработке оценочно-контрольных материалов для учителей разных образовательных областей. 
С уважением, Коновалова Алевтина Анатольевна, педагог дополнительного образования по естественно научному направлению


avatar
0
4 koranserg • 10:40 PM, 2019-07-17
Здравствуйте, Алевтина Анатольевна! Рада Вас "слышать"))
Думаю, мои коллеги - участники лаборатории с удовольствием собрались бы вновь и поделились своим опытом с коллегами нашей области. Мы в лицее пользуемся представленными контрольными работами уже не первый год. Кроме того, мы ориентируемся в выставлении отметок на те таблицы (соотношения баллов за выполненные задания и отметки), которые представлены в пособии. Это очень удобно. Таблички я когда-то сфотографировала, и теперь они со мной всегда в телефоне. Забыла - подсмотрела. Часто пересылаю эти фото своим молодым коллегам, которые сомневаются в том, какую отметку поставить за тот или иной процент выполненной работы.
avatar
Уважаемая Анна Сергеевна!
    В процессе обучения у обучающихся происходит незаметный на первый взгляд  рост личностных качеств, обогащение социального опыта, приращение УУД. В этой связи, разработанные Вами контрольно-оценочные материалы позволяют зафиксировать входящие, промежуточные и итоговые  результаты учебной деятельности обучающихся, увидеть их положительную динамику.

    Считаю, что  разработанные Вами материалы необходимы современной школе.
    С уважением, Александр Пивоваров, к.п.н., доктор философии МОАН, отличник народного просвещения.
avatar
0
2 koranserg • 12:25 PM, 2019-07-17
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
Проблема корректного оценивания образовательных результатов - действительно проблема! Дело  в том, что в каждой образовательной организации школьники пишут свои контрольные работы на протяжении всего обучения. А потом БАЦ! и появляются ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Появляется единая работа (хотя бы по формату, уровню сложности и структуре). 
В данном пособии мы попытались создать единый диагностический инструментарий и представить три контрольные работы (входную, промежуточную и итоговую). Но это только для одной параллели одного УМК. В идеале должны существовать подобные пособия для каждой параллели хотя бы самого распространенного в области УМК (в данном случае "Spotlight"). Эти работы должны быть одобрены Институтом развития образования и предложены школам области. Тогда учителя смогут оценивать уровень своих обучающихся более адекватно.
Может быть, стоит создать новую лабораторию, которая этим и займётся. Это Вам моё предложение такое)))
avatar