Как учителю формировать у обучающихся проектно-исследовательскую компетенцию? Урочные занятия предполагают создание мини-проектов. Но этого недостаточно для полноценной проектно-исследовательской деятельности. Поэтому работа в данном направлении выводится в систему внеурочных занятий. Организации внеурочной деятельности с целью формирования проектно-исследовательской компетенции школьников и посвящена данная методическая разработка.
Диагностический инструментарий оценки достижений планируемых результатов по предмету "Иностранный язык (английский)" в 7 классе: сборник материалов.
Проектирование программы развития универсальных учебных действий (на примере 5-го класса): методические рекомендации.
Методическая разработка «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку».
Тренажер для подготовки к устной части основного государственного экзамена по английскому языку в 2016 году.
Тренажер для подготовки к устной части единого государственного экзамена по английскому языку в 2016 году.