[ Скачать с сервера (860.9 Kb) ] 2019-05-28, 7:44 PM
Автор: Логинова Екатерина Андреевна, 9А класс
ТЕЗИСЫ
Мы покупаем одежду, обувь, парфюмерию, технику и другие товары. Читая этикетки, мы замечаем, что на многих из них используются одни и те же слова и знаки, причём многое написано по-английски. Чтобы понять этикетку, требуется знание английского языка. Налицо противоречие: мы покупаем вещи с этикетками на английском, а понять их зачастую просто не можем. Поэтому мы решили собрать этикетки, написанные по-английски, выяснить, о чём они, и создать брошюру для покупателей. Наша работа актуальна и востребована, т.к. все мы являемся покупателями и регулярно сталкиваемся с непониманием ярлыков и этикеток.
Т.о., цель проекта – создать брошюру, которая поможет человеку, не знающему английского языка, выяснить, что написано на той или иной этикетке. Для достижения поставленной мы решаем следующие задачи:
1. выяснить соотношение количества этикеток на английском и русском языках в магазинах города и провести анкетирование школьников на предмет способности – неспособности сориентироваться в содержании этикетки на английском языке;
2. изучить Закон о защите прав потребителей и историю этикетки;
3. собрать практический материал в виде упаковок и этикеток на английском языке без перевода;
4. создать буклет.
В соответствии с задачами наш проект проходит в несколько этапов:
1. Исследование целесообразности создания брошюры. На данном этапе работы проведено анкетирование учащихся. Проанализированы полученные результаты и представлены в виде диаграмм. Проанализировано соотношение этикеток на русском и английском языках в магазинах города.
2. Изучение теоретического материала. Проанализировав «Закон о правах потребителя» мы пришли к выводу, что в данное время очень малое число импортеров соблюдает его в полной мере. Из текста об истории этикетки мы узнали, что этикетка появилась давно и зачастую в прошлом она так же писалась по-французски либо по-английски. Тенденция писать этикетку на английском языке возобновилась во второй половине XX века.
3. Сбор практического материала для создания брошюры. В этой части работы мы собрали (67 штук) рассортировали этикетки по группам, выписали основную лексику и определили содержание будущей брошюры.
4. Создание брошюры для перевода этикеток с английского языка на русский: мы систематизировали лексику, символы, соотношения размеров, подобрали выражения для «разговорника», создали брошюру в программе Office Publisher, сделали её внешнюю и самооценку.
В ходе работы над проектом мы исследовали актуальность создания брошюры, изучили теоретический материал, собрали практический материал, создали буклет, помогающий ориентироваться в этикетках и небольших инструкциях, написанных по-английски. Т.о., мы полностью достигли поставленной цели.
В работе использованы методы анкетирования, опроса, математической обработки данных, метод поиска, анализа и группировки и ретроспективного анализа источников информации.
Категория: Работы обучающихся | Добавил: koranserg
Просмотров: 45 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1
avatar