Соответствие тематике фестиваля: 0-5 баллов Соблюдение регламента (до 4 минут): 0-3 балла Качество исполнения текста (произношение): 0-7 баллов Сценическая культура и образ (эстетика костюмов, культура поведения на сцене): 0-5 баллов Актерское мастерство (умение донести до слушателя смысл музыкального произведения, артистичность): 0-5 баллов Художественное сопровождение (видеосопровождение, презентация, танцевальное сопровождение и др.): 0-5 баллов ИТОГО максимум30 баллов
Напомню критерии 2019 года . ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ
Соответствие тематике фестиваля: 0-5 баллов Соблюдение регламента (до 2 минут): 0-3 балла Качество исполнения текста (произношение, беглость, интонация): 0-7 баллов Сценическая культура и образ (эстетика костюмов, культура поведения на сцене): 0-5 баллов Актерское мастерство (умение донести до слушателя смысл произведения, артистичность): 0-5 баллов Художественное сопровождение (видеосопровождение, презентация и др.): 0-5 баллов ИТОГО максимум 30 баллов
Анна Сергеевна, согласна с тем, что критерии можно немного подкорректировать. Необходимо учитывать даже не столько уровень сложности материала, а соответствие содержания выступления возрасту выступающего. Высотина С. Н. учитель немецкого языка МБОУ "СОШ с УИОП 61" города Кирова.
Согласна, что надо добавить критерий о "соответствии содержания выступления возрасту выступающего". Что -то надо поменять в критерии "мультимедиа сопровождение", так как часто видео и презентации не соответствуют тому, что происходит на сцене.
Согласна с Вами, Татьяна Николаевна. Надо продумать критерии оценивания сопровождений. Для меня самым большим вопросом остаётся вопрос оценки авторства. Одно дело скачать видеоролик из Интернета, другое - смонтировать всё самостоятельно. А уж использовать авторское видео вообще высший пилотаж. К сожалению, это пока в критериях не отражено. Но на заметку взято!